Клиент: Компания Vitol

Место: Royal Bar

Дата: Сентябрь 2011

Cafe Vitol — во всех смыслах — фантастическое место. Никто не может предугадать, где оно материализуется в очередной раз, и что станет темой вечера на несколько уютных часов. Теплой осенью 2011 года в Cafe Vitol превратился модный московский Royal Bar.

Каждая корпоративная вечеринка Vitol — настоящее событие в истории компании, открытие новых граней дружеского общения и игра чувств, эмоций и настроения. В этот раз party стала еще и игрой слов. В IdeasFactory провели тщательную подготовку. Из всех на свете словарей на презентацию в Cafe были отобраны самые лучшие слова.
За бокалом вина и непринужденным общением приятно говорить их друзьям и коллегам.

Vitol — мировой бренд. «Доу-Джонс», «баррель» и «Никкей» — вот главные слова, которые звучат в офисах компании по всему миру. Но в IdeasFactory знают, как пробудить лучшие чувства суровых трейдеров. Во всех языках такие слова как «очень мило» , «добрый вечер» звучат одинаково тепло. Концепция «Игра слов» в Cafe Vitol, интерьеры и музыкальное сопровождение были разработаны таким образом, что нужные слова приходили в голову сами. Приятная атмосфера общения после трудного дня, искренние улыбки коллег и рукопожатия друзей — что еще может быть доказательством крепкой компании и слаженной эффективной работы?

Зажигательный финал «игры слов» осенним вечером в Cafe Vitol — слово «фейерверк». Огненное шоу в звездном небе — настоящая сказка для взрослых.

Улыбки, восторги и аплодисменты – Друзья и партнёры компании Vitol.

Концепция праздника, кейтеринг, музыка, атмосфера, артисты и фейерверки – IdeasFactory.