Клиент: Saint Gobain

Место: Отель Покровка

Дата: Декабрь 2008

Ценности компании - не простая формальность. Это фундаментальные правила поведения и действия для всех сотрудников. Каким образом закрепить применение важных принципов? Такую непростую задачу мы помогли решить московскому представительству крупной французской компании.

На протяжении полугода в каждом тренинге или другом событии в компании внедрялись интерактивные задания. Решая их, сотрудники отрабатывали те или иные ценностные ориентиры. Такой подход позволил изменить отношение к ценностям компании от формального до лично заинтересованного.

После цикла заданий участники прошли финальный тренинг - творческую мастерскую "КИНО БЕЗ ГРАНИЦ". В рамках тренинга сотрудники придумывали идеи, писали сценарные планы, распределяли роли, репетировали диалоги.

Итог тренинга - пять коротких фильмов-новелл. Они получились смешными, яркими, неожиданными, в чем-то даже философскими. И самое главное - каждый из фильмов отражал не просто один из принципов поведения, а то, какой эмоциональный отклик он нашел у конкретных сотрудников.

Проект длился несколько месяцев и получил название "Saint Gobain, я люблю тебя!"